Вчера прилетел запрос на репортаж от очередного "очень крупного московского агентства" с кучей вопросов о стоимости и требований по съёмке.
Но вот, что интересно: глупые вопросы эти наводили на мысль, что люди вообще ничего не знают об ivent-индустрии. При этом пафос так и пёр из всех щелей.
Вежливо сообщил им свой стандартный прайс (хотя они явно ждали какие-то особенные условия, ведь в своём послании они раз сто упомянули иностранные термины и слова, дабы подчеркнуть перспективность работы с ними, но в чем перспективность, если вы такие крутые, а бюджета у вас ноль?!)
А в ответ тишина.... Ни спасибо, ни нас...ть....
Глянул их сайт и соцсети и в очередной раз увидел нелепый дизайн и 7 подписчиков....
Что за новый тренд? Теперь это новая волна быть посредниками в надежде найти подрядчиков неважно какого качества за цену обеда в фастфуде или просто дилетанство и жадность???
Читать весь текст