= Специалисты - не главные герои мероприятия =
Есть в нашей индустрии особая категория специалистов. Они вроде как работают для клиента, но в глубине души - исключительно для себя.
Им важно не создать крутой праздник, а получить своё признание.
Главное - не результат, а возможность блеснуть, доказать что-то миру (или маме из детства), и собрать лайки.
Что в итоге?
🔘 Они всегда в кадре.
Фотограф ловит лучший момент молодожёнов, а специалист внезапно оказывается рядом с улыбкой на лице.
Видеограф снимает первый танец, специалист снова где-то в центре.
Они не могут упустить шанс попасть в объектив, даже если их никто туда не звал.
—отсылка: Предпочитаю оставаться "в тени", чтобы вы прожили этот день максимально погруженно✌🏻Поэтому, если я у вас ведущий, зовите меня в кадр, сам не прошусь)
🔘 Снимают селфи, видео и сториз во время мероприятия.
Гости веселятся, программа идёт, но у таких специалистов есть время снимать контент для себя.
Как? Вопрос🤷🏻♂️
Когда ты по-настоящему погружён в процесс, просто нет возможности отвлекаться на соцсети. Лично я до сих пор не понимаю как некоторые находят на это время.
🔘 Специалисты заставляют заказчика сказать им «спасибо» в микрофон.
Ладно еще вежливо попросить, но в категоричном тоне:
«Не забудьте сказать гостям, что это всё благодаря мне (нам)» - такое себе.
Как будто праздник создавался не для пары, а исключительно для их самоутверждения.
Отзыв (искренний) говорят лично, ну или сами при желании в микрофон, но никак не по требованию! Это не этично.
—отсылка: Лично мне спасибо в микрофон можете не говорить - я кажется всё равно не научился адекватно отвечать)))
🔘 Давят на клиента, требуя отзыв прямо на мероприятии.
Пары хотят отдыхать, танцевать, наслаждаться своим днём, но тут подходит специалист с включенной камерой телефона: «Ну что, скажите пару слов, какой я молодец!»
Люди в этот момент просто не в ресурсе, но кому какое дело? Главное, чтобы контент был свежий.
Всегда забавляет, когда в ленте появляются подобные ролики.
Абсолютно, без двух минут, счастливейшие люди стоят уже потрезвевшие, серьёзные и пытаются сформулировать свою речь.
Специалисты - пожалуйста не мучайте людей и не отрывайте их из контекста веселья, ради себя.
🔘 Работают на портфолио, а не на клиентов.
Все решения - не для удобства гостей и не для комфорта пары, а ради их будущего поста: «Посмотрите, какую свадьбу Я сделал(а)».
Неудовлетворенные личные запросы пары?
Это вторично, главное, чтобы лента этого специалиста выглядела красиво.
🔘 Ставят себя выше задач.
Вместо того чтобы решать вопросы, которые действительно важны для клиентов, такие специалисты могут прерваться на личные дела (общение с подружками, бывшим, будущим и т.п.). В этот момент где-то на площадке официанты не могут найти нужный стол, но кого это волнует?
☝🏻 Подытожим.
Специалист - не главный герой мероприятия.
Главные - те, для кого этот день создаётся.
Профессионалы это понимают, и чаще предпочитают оставаться в тени.
Слава Богу, в моем окружении профи, с ними работаю часто)
А те, кто просто гонится за славой, неизбежно могут остаться без клиентов.