Какой нынче кавер?
1. У кавер-групп 2 направления развития – петь хиты по-своему или перепевать один в один. Какого направления придерживается ваш коллектив? Что сейчас больше востребовано из этих 2-х направлений, что хочет слушать публика?
Публика везде разная, всё зависит и от типа мероприятия и от места проведения, да от чего угодно. Есть ещё старожилы-меломаны, для которых очень важно услышать правильное звучание, знакомое с давних пор и глубоко сидящее внутри сердца. Но и есть молодое поколение, которому не принципиальна точность исполнения, для которого основными качествами являются «танцевальность и драйвовость». Группа План-Б старается максимально соединить оба этих параллельных направления, там где это возможно, но всё же мы больше меломаны и сами любим те песни что исполняем и также хотим слышать их в знакомых с детства аранжировках больше чем привносить что-то свое в давно устоявшиеся в сознании хиты.
2. Какой репертуар пользуется большей популярностью? Каковы различия в зависимости от формата выступления (что предпочитают слушать в баре или на клубной вечеринке, а что – на свадьбе)?
Репертуар имеет свойство меняться вместе с поколениями, составляющими большинство гостей мероприятия, ещё несколько лет назад песни 90-х были никому не нужны, так как отдыхали в заведениях и играли свадьбы те, кто ещё рос в 80-е, сейчас пришло время нового поколения. На корпоративных мероприятиях или юбилеях всегда публика старше и жалует ВИА 70-х, например, мы выступали и на 75-летиях неоднократно, где приглашающая сторона просит подготовить что-нибудь из песен молодости.
3. С каждым годом кавер-групп становится всё больше и больше? На ваш взгляд, чем это обусловлено? Количество переходит в качество?
Города развиваются, event-индустрия занимает все более уверенные позиции и спрос порождает предложение, всё просто, когда с каверами было негде играть не было и команд их исполняющих. В советское время всё было по другому и его нет смысла рассматривать, в начале 90-х ресторанные музыканты старого поколения играли для «новых русских» и лишь к концу века в нашем регионе начали открываться различные пабы и множиться праздничные фирмы. Количество сейчас маленькими шажками, но всё же начинает переходить в качество, сейчас есть с кем сравнивать команды, начинает формироваться эталон у зрителя, каждый коллектив стремится выразиться и в общем потоке уже невозможно тормозить, тебя просто выбросит на берег. Но всё, конечно же, хорошо в меру, такими темпами рынок может и перенасытиться разными ВИА и тогда будет больше вреда чем пользы для всех нас.