Екатеринбург
Логин
Пароль
Напомнить пароль
Войти через соцсети
Ближайшие праздники

BAYAN SHOW Руслана Манина


BAYAN SHOW Руслана Манина
Запрос на мероприятие
Нравится 90 людям
Добавить в избранное

Календарь занятости

Контакты Руслана Манина

Екатеринбург
+7 (950) 648-08-35
по организации выступления артиста
При обращении к исполнителю скажите, что нашли его на Артист.ру

Профессиональные навыки, описание


СМОТРИ, СЛУШАЙ, ПОЙ, ТАНЦУЙ! 
Уникальность этого артиста в умении сочетать мастерство виртуозного исполнения на баяне с владением красивым бархатистым голосом. Причем, он может делать и то и другое одновременно, вкладывая в выступление свою яркую харизму.  250 рекомендаций участников портала и  положительных отзывов. 

_________________________

Для тех, кому нужно оригинально, статусно, оригинально и танцевально:  бронируйте лучшее новогоднее время  выступления артиста прямо сейчас

_________________________

 

Только в его исполнении стильно прозвучат  виртуозные переложения хитов Майкла Джексона, Queen и танцевальные еврохиты, которые всегда вызывают восторг публики и заставляют гостей танцевать!        Эксклюзивный итальянский баян «FANTINI» и авторские аранжировки позволяют добиваться еще более яркого и насыщенного звучания. Смена красивых костюмов создает разные образы артиста.

 Слушая его музыкальные эксперименты Вы не только зарядитесь его энергией, но и поменяете свое представление о баяне как о народном инструменте. Артист прекрасно чувствует атмосферу праздника, легко общается с гостями и подбирает такой репертуар, который приятно удивит всех гостей и зрителей. Только живой звук, только живое исполнение! 

ВИРТУОЗНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ, КРАСИВЫЙ ВОКАЛ И ВЗРЫВНАЯ ЭНЕРГИЯ      

Руслан Манин – лауреат российских музыкальных фестивалей "Нашествие" и "Урал-рок"
лауреат премии "Золотой Цилиндр" за достижения в области эстрадного искусства
баянист "золотого" состава гр.Сансара
официальное лицо торговой марки "FANTINI" в России
Его пеcня "Екатеринбург - мой город!" находится в ротации на екатеринбургских радиостанциях.
Артист выпустил 3 музыкальных альбома, снял 2 клипа, гастролирует  по России.  Музыканта можно нередко увидеть в составе жюри на различных музыкальных конкурсах. При этом музыкант занимается благотворительной деятельностью.

   Особенность БАЯН-ШОУ в объединении гостей всех возрастов, поэтому  на его стильные и современные номера  с восторгом смотрит как молодежь , так и взрослое поколение, для которого баян остается родным и близким к душе  инструментом.


Выбери программу:
Программа «Баян-шоу» для свадеб, юбилеев, корпоративов
БАЯН-ШОУ на празднике может быть отличным сюрпризом и подарком для всех  гостей, подарком родителям от молодоженов, подарком юбиляру. Оригинальный жанр артиста и его разноплановые номера удивят и восхитят всех гостей праздника. Восторг гостям гарантирован!
         1. Концертные виртуозные инструментальные  номера в стиле Баян-микс и Петра Дранги. Один выход 5-12 минут. 
        2. Танцевальная пауза с БАЯН-ШОУ. Танцуем не «под магнитофон», а под живое исполнение артиста! Европейские танцевальные  хиты в оригинальном исполнении артиста - вокал и инструментал. Один выход 10 – 15 минут.    
         3. Интерактив – для тех, у кого "душа развернется", гости споют с артистом известные  и всеми любимые песни. Один выход 10 минут.
            Продолжительность  программы СТАНДАРТ 30 минут.
            Смотрите пример выступления в разделе ВИДЕО
Программа "Accordance" (2016г.) Новая программа  для клубых ресторанов с шоу-балетом - только танцевальные хиты, находящиеся в ротации на радио  с ритмами современного аккордеона,  профессиональной хореографией, дополненные взрывной энергетикой и разными образами артистов. Продолжительность -  3 музыкальных блока по 20 минут.
Смотрите пример  выступления в разделе ВИДЕО.
Программа "Ритмы большого города" (2016г.). Новая программа для городских праздников (День Города, Оpen-air, Концертные залы). Артист может выступить как один, так и  с профессиональным шоу-балетом (2 или 4 человека). В одной программе вокальные, инструментальные, танцевальные номера и видеоинсталляция. Продолжительность до 60 минут.
Смотрите видео с выступления в разделе ВИДЕО.

Репертуар: 
                       Виртуозные инструментальные номера в  авторских аранжировках  -  М.Jackson,  Queen,  П.Дранга, композиции We no speak Americano, Чардаш, Либертанго,  Фламенко, Хаванагила, французский шансон, итальянские, ирландские  мотивы, эстрадная классика, хиты из культовых фильмов.
                       Танцевальный блок (вокал + инструментал) - Gustavo Lima, Enrique Iglesias, Ingrid, Maroon 5, Paper man, гр.Здоб ши Здуб, Michel Telo, Zucchero, Chris Isaak, гр.А-Студио, Егор Крид, гр.Леприконсы,  гр.Жуки, Гарик Сукачев, гр.Ляпис Трубецкой, гр.Ленинград, В.Сюткин,   Ю.Антонов, гр.ЧИЖ и Компания, Ф.Чистяков и гр. НОЛЬ, В.Пресняков, гр.Машина Времени, гр.БРАВО, Г.Лепс,  В.Леонтьев, гр.Калинов Мост, гр.ЧАЙФ, гр.Любэ,  В.Высоцкий, А.Розенбаум, песни из известных кинофильмов и мультфильмов
                       Интерактив с гостями - поем хорошие песни под баян. От самого сердца.
 



Цены

Минимальная сумма заказа: 1 руб.
Цена зависит от нескольких моментов: количества номеров, продолжительности нахождения на мероприятии, отдаленности от Екатеринбурга, условий для выступления.
BAYAN SHOW:
Программа ЭКОНОМ 20 минут 1 выход
Программа БАЗОВАЯ 25 минут 2 выхода
Программа СТАНДАРТ 35 минут 3 выхода
Читать весь текст
Фото (134)
Видео (20)
Аудио (16)
Файлы (2)
Фото с выступлений
Свадьбы
Фото с сольного концерта
С коллегами по цеху
Благодарственные письма
Меня рекомендуют (265)
Я рекомендую (195)
Наталия Стенина
Ведущая Светлана Петрова
Ведущий Алексей Леджер
Ведущий Андрей Одинцов
Танцевальный проект "FunnyDance"
Ведущая Татьяна Козлова
Ведущий, вокалист Евгений Мошков
Ведущий, Шоумен Антон Бянкин

Отзывы о Руслане Манине (88 отзывов)

Написать отзыв
Оценка по 10 отзывам: 4.9 из 5
Внешний вид 4.9 Компетентность 4.9
Общение 4.9 Ответственность 5.0
Профессионализм 4.9 Соотношение цена/качество 5.0
Талант, артистичность 4.9
Показать отзывы:
Фильтровать отзывы по мероприятиям:
5.0
Другой исполнитель, на основе нескольких мероприятий
Руслан - изумительный музыкант. он один заменяет группу, вокалиста, юмор, танц-бригаду! Словом, что тут думать, берем Руслана!)

5.0
Другой исполнитель, на основе нескольких мероприятий
Работал с Русланом на разных площадка. Его самый огромный плюс, то что на любом мероприятии он становится СВОИМ. Про виртуозность исполнения, отличные вокальные данный, современный внешний вид и говорить не приходится, они всегда на высоте.
Руслан Манин - украшение любого праздника!

4.3
Другой исполнитель, на основе нескольких мероприятий
Ай да Руслан, ай да молодец!!!

Юлия 15.08.2016
5.0
Заказчик , Банкет , 11.08.2016 , ЦПКиО (ВИП-шатры)
Руслан потрясающий!!!! Великолепный! Талантливый! Необычный! Слышать в его исполнении любимые мелодии сплошное удовольствие! Эта музыка не играется на баяне??? Еще как играется! И тому подтверждение Руслан Манин. Руслан выступал у нас на корпоративе в честь дня строителя. Гости сидели с "открытыми ртами" , слушая игру Руслана. Ну и под конец, не танцевали только те, кто никогда не танцует, потому что уседеть на месте было очень сложно. Руслан, спасибо! Вы очень крут в том, что Вы делаете!

Аня 10.08.2016
5.0
Заказчик , Свадьба , 06.08.2016
С Вами Руслан невозможно не зажигать, а тем более усидеть на месте!!! Вы - СУПЕР!!! Спасибо Вам, что заряжали нас своим ШИКАРНЫМ выступлением!

Показать еще

Новости, акции и спецпредложения Руслана Манина

Что общего между «Малахитовыми гитарами» и Ельцин-центром?
Что общего между «Малахитовыми гитарами» и Ельцин-центром?
Послушав последние новости о Ельцин-центре, решил туда сходить. Был я в этом здании пару раз в качестве артиста на закрытых мероприятиях и естественно во время выступлений не было времени ознакомиться с тем, что внутри. В последние дни история с Ельцин-центром не сходит с новостной ленты СМИ. Кто не в курсе, высказываются полярные мнения о музее. Я почитал и послушал, что говорят об этом В. Соловьев, Н.Михалков, Е.Ройзман и другие общественные деятели, и понял, что история с этим заведением далеко не однозначная. По мнению Соловьева и Михалкова история России, которая рассказывается посетителям музея, сильно интерпретирована. Это и вызвало сильное возмущение некоторых общественных деятелей. Набрав в Яндексе запрос «Ельцин-центр», увидел график работы «ежедневно» и решил свой понедельник отметить экскурсией в этот дворец. К своему удивлению выяснил, что непосредственно музей закрыт по понедельникам. Поэтому я решил просто пройтись по Центру, дабы немного изучить, что там внутри. Действительно, «упакован» он по последнему слову техники. Говорят, что к его созданию привлекались самые дорогие специалисты, и с точки зрения музейного дела, музей сделан с учетом самых современных технологий. И, находясь внутри, видно, что денег в Центр было вложено очень много. Несмотря на то, что дама, работающая в Центре объяснила, что музей и Центр это разные учреждения, весь Центр пропитан эпохой Ельцина, повсюду экспозиции, экспонаты, относящиеся непосредственно к ельцинской эпохе. Ну ладно, в музей я не попал, решил пройтись по этажам. Много разных заведений – коворкинг-центр, детское кафе, рестораны, выставочные площади для экспозиций, концертный зал, книжный магазин.
Так вот, что же общего я увидел между Ельцин-центром и книгой «Малахитовые гитары», спросите вы, если дочитаете до этого места?
Зайдя в книжный магазин, расположенный в этом здании, я увидел книгу «Малахитовые гитары» (авторы Е.Касимов и Д.Мелких). Я слышал об этой книге, и сразу взял ее полистать. Ведь авторы написали своеобразную летопись локальной музыкальной сцены последних двух декад. Авторы проделали огромную работу, за что им большое спасибо! Но, когда автор публикует информацию, он в этот момент берет на себя всю ответственность за ее содержание. Очень приятно для меня то, что книга начинается рассказом о группе «Сансара», в которой я в свое время играл и вложил в нее свою душу и силы. Это было хорошее время – группа зарождалась, росла и это происходило у меня на глазах, и мне было очень приятно, что я сопричастен к этому росту. Приятно было увидеть себя на фотографиях, которые опубликованы в книге. Приятно было прочитать о себе и то, что автор обратил внимание на баяниста Сансары Руслана Манина.
Кстати, автор пишет о том, что в Екатеринбурге была масса групп, которые выходили на сцену с баяном. Не могу с этим согласиться, даже и припомнить не могу, кто еще кто-то, кроме Сансары выходил на сцену с баяном. А ну да, до Сансары я играл в группе «Бархат» на баяне. И к слову, других групп с баяном я не припомню. Ну да ладно.
Но, видимо, информации обо мне показалось мало и автор посмотрел на просторах интернета информацию о моем творчестве. В результате интерес, достойный книги вызвало мое интервью в передаче «Двор на Субботней» на телеканале Россия. То интервью было достаточно смешным, где мы в эфире с Колей Ротовым по-просту дурачились и куражились - я попытался показать, как играть на баяне, рассказал о том, что выступаю как музыкант на эвент-мероприятиях. И вот об этом автор «Малахитовых гитар» почему-то решили подробно написать в книге. Мне показалось, что акцент в книге относительно меня и моего участия в Сансаре сместился в сторону того, что был баянист Манин, который быстро покинул Сансару, а теперь он играет на свадьбах. Господа авторы, спасибо за внимание к моей персоне. Но данная трактовка получилась достаточно однобока, относительно моего участия в группе.
Авторы пишут «…что в Сансаре от баяна довольно быстро отказались». К слову, мое участие продолжалось в группе 4 года. Причем это были годы становления группы. И когда я пришел на первую репетицию, куда меня пригласил Саша Лебедев, я понял, что играть в группе никто толком не умеет. Но Александр обаял меня в тот момент, и мы начали репетировать. В то время у меня уже был опыт в рок-группах. Но в Сансаре была своя особая атмосфера – и на репетициях, где мы вместе создавали первые композиции, учились играть на инструментах, и на концертах, на которых у нас довольно быстро появились фанаты. И еще была «Кучегарка», место, где мы часто собирались после репетиций и после концертов в Сфинксе и Фаусте. Мы росли и уже через пару лет выступили на фестивале «Нашествие» в Раменском и легендарном московском клубе «16 тонн». В общем, фразу «довольно быстро отказались от баяна» могу считать справедливой только по меркам возраста Вселенной.
И в истории группы есть еще один человек, благодаря которому группа получила возможность расти и развиваться. Но о нем почему-то практически нет упоминаний в летописи группы. Это Юрий Михайлович Кучеров - папа барабанщицы Аси Кучеровой. Я считаю это обстоятельство достаточно уникальным, потому что обычно начинания юных музыкантов слабо поддерживаются родителями. Но когда я пришел в Сансару, мне было очень необычно и удивительно наблюдать, как многодетная семья Кучеровых, радушно принимала в своей квартире многочисленную Сансару. Юрий Михайлович часто возил группу на концерты по городам и весям, помогал с покупкой музыкальных инструментов, с оплатой студии, то есть помогал финансово группе. К слову, микрофон AKG для баяна, с которым я выступаю и по сей день, был куплен с помощью Юрия Михайловича.
Так вот, теперь к тебе моего эссе. Что общего между Ельцин-центром, где я увидел эту книгу и самой книгой? А общее на мой взгляд то, что авторы музея Ельцина и авторы книги взяли смелость изложить свою трактовку истории. В Ельцин-центре демонстрируют вызвавший бурю споров мультфильм об истории России. А авторы «Малахитовых гитар» тоже расставили акценты по-своему.
Получается, что нужно быть аккуратнее, если мы беремся транслировать историю тех или иных событий. Как говорится – что написано пером, не вырубить топором.
Но в любом случае спасибо большое авторам за огромный труд, который они проделали. Такие книги безусловно нужны и важны.
Что общего между «Малахитовыми гитарами» и Ельцин-центром?
Послушав последние новости о Ельцин-центре, решил туда сходить. Был я в этом здании пару раз в качестве артиста на закрытых мероприятиях и естественно во время выступлений не было времени ознакомиться с тем, что внутри. В последние дни история с Ельцин-центром не сходит с новостной ленты СМИ. Кто не в курсе, высказываются полярные мнения о музее. Я почитал и послушал, что говорят об этом В. Соловьев, Н.Михалков, Е.Ройзман и другие общественные деятели, и понял, что история с этим заведением далеко не однозначная. По мнению Соловьева и Михалкова история России, которая рассказывается посетителям музея, сильно интерпретирована. Это и вызвало сильное возмущение некоторых общественных деятелей. Набрав в Яндексе запрос «Ельцин-центр», увидел график работы «ежедневно» и решил свой понедельник отметить экскурсией в этот дворец. К своему удивлению выяснил, что непосредственно музей закрыт по понедельникам. Поэтому я решил просто пройтись по Центру, дабы немного изучить, что там внутри. Действительно, «упакован» он по последнему слову техники. Говорят, что к его созданию привлекались самые дорогие специалисты, и с точки зрения музейного дела, музей сделан с учетом самых современных технологий. И, находясь внутри, видно, что денег в Центр было вложено очень много. Несмотря на то, что дама, работающая в Центре объяснила, что музей и Центр это разные учреждения, весь Центр пропитан эпохой Ельцина, повсюду экспозиции, экспонаты, относящиеся непосредственно к ельцинской эпохе. Ну ладно, в музей я не попал, решил пройтись по этажам. Много разных заведений – коворкинг-центр, детское кафе, рестораны, выставочные площади для экспозиций, концертный зал, книжный магазин.
Так вот, что же общего я увидел между Ельцин-центром и книгой «Малахитовые гитары», спросите вы, если дочитаете до этого места?
Зайдя в книжный магазин, расположенный в этом здании, я увидел книгу «Малахитовые гитары» (авторы Е.Касимов и Д.Мелких). Я слышал об этой книге, и сразу взял ее полистать. Ведь авторы написали своеобразную летопись локальной музыкальной сцены последних двух декад. Авторы проделали огромную работу, за что им большое спасибо! Но, когда автор публикует информацию, он в этот момент берет на себя всю ответственность за ее содержание. Очень приятно для меня то, что книга начинается рассказом о группе «Сансара», в которой я в свое время играл и вложил в нее свою душу и силы. Это было хорошее время – группа зарождалась, росла и это происходило у меня на глазах, и мне было очень приятно, что я сопричастен к этому росту. Приятно было увидеть себя на фотографиях, которые опубликованы в книге. Приятно было прочитать о себе и то, что автор обратил внимание на баяниста Сансары Руслана Манина.
Кстати, автор пишет о том, что в Екатеринбурге была масса групп, которые выходили на сцену с баяном. Не могу с этим согласиться, даже и припомнить не могу, кто еще кто-то, кроме Сансары выходил на сцену с баяном. А ну да, до Сансары я играл в группе «Бархат» на баяне. И к слову, других групп с баяном я не припомню. Ну да ладно.
Но, видимо, информации обо мне показалось мало и автор посмотрел на просторах интернета информацию о моем творчестве. В результате интерес, достойный книги вызвало мое интервью в передаче «Двор на Субботней» на телеканале Россия. То интервью было достаточно смешным, где мы в эфире с Колей Ротовым по-просту дурачились и куражились - я попытался показать, как играть на баяне, рассказал о том, что выступаю как музыкант на эвент-мероприятиях. И вот об этом автор «Малахитовых гитар» почему-то решили подробно написать в книге. Мне показалось, что акцент в книге относительно меня и моего участия в Сансаре сместился в сторону того, что был баянист Манин, который быстро покинул Сансару, а теперь он играет на свадьбах. Господа авторы, спасибо за внимание к моей персоне. Но данная трактовка получилась достаточно однобока, относительно моего участия в группе.
Авторы пишут «…что в Сансаре от баяна довольно быстро отказались». К слову, мое участие продолжалось в группе 4 года. Причем это были годы становления группы. И когда я пришел на первую репетицию, куда меня пригласил Саша Лебедев, я понял, что играть в группе никто толком не умеет. Но Александр обаял меня в тот момент, и мы начали репетировать. В то время у меня уже был опыт в рок-группах. Но в Сансаре была своя особая атмосфера – и на репетициях, где мы вместе создавали первые композиции, учились играть на инструментах, и на концертах, на которых у нас довольно быстро появились фанаты. И еще была «Кучегарка», место, где мы часто собирались после репетиций и после концертов в Сфинксе и Фаусте. Мы росли и уже через пару лет выступили на фестивале «Нашествие» в Раменском и легендарном московском клубе «16 тонн». В общем, фразу «довольно быстро отказались от баяна» могу считать справедливой только по меркам возраста Вселенной.
И в истории группы есть еще один человек, благодаря которому группа получила возможность расти и развиваться. Но о нем почему-то практически нет упоминаний в летописи группы. Это Юрий Михайлович Кучеров - папа барабанщицы Аси Кучеровой. Я считаю это обстоятельство достаточно уникальным, потому что обычно начинания юных музыкантов слабо поддерживаются родителями. Но когда я пришел в Сансару, мне было очень необычно и удивительно наблюдать, как многодетная семья Кучеровых, радушно принимала в своей квартире многочисленную Сансару. Юрий Михайлович часто возил группу на концерты по городам и весям, помогал с покупкой музыкальных инструментов, с оплатой студии, то есть помогал финансово группе. К слову, микрофон AKG для баяна, с которым я выступаю и по сей день, был куплен с помощью Юрия Михайловича.
Так вот, теперь к тебе моего эссе. Что общего между Ельцин-центром, где я увидел эту книгу и самой книгой? А общее на мой взгляд то, что авторы музея Ельцина и авторы книги взяли смелость изложить свою трактовку истории. В Ельцин-центре демонстрируют вызвавший бурю споров мультфильм об истории России. А авторы «Малахитовых гитар» тоже расставили акценты по-своему.
Получается, что нужно быть аккуратнее, если мы беремся транслировать историю тех или иных событий. Как говорится – что написано пером, не вырубить топором.
Но в любом случае спасибо большое авторам за огромный труд, который они проделали. Такие книги безусловно нужны и важны.

Написать комментарий

Комментарии могут писать только зарегистрированные пользователи. Если у вас нет аккаунта, зарегистрируйтесь
Логин
Пароль
Напомнить пароль
Войти через соцсети
Спасибо за доверие!
Уважаемые заказчики!
Выражаю свою признательность всем, кто доверяет мне украсить ваши праздничные события. А за несколько лет проекта BAYAN SHOW вас уже более 2-х тысяч. Это для артиста очень дорогого стоит. Спасибо каждому!
Я точно знаю, как с помощью баяна затронуть струны нашей русской широкой души от самых юных до самых взрослых. Чтобы при этом шоу выглядело оригинальным, модным, ярким и драйвовым, где гости праздника станут участниками шоу.
Поэтому на свои новогодние выступления я подготовил для вас самые лучшие номера. До встречи на вашем празднике и с наступающим!

Написать комментарий

Комментарии могут писать только зарегистрированные пользователи. Если у вас нет аккаунта, зарегистрируйтесь
Логин
Пароль
Напомнить пароль
Войти через соцсети
Выступил в компании с Сергеем Шакуровым, Татьяной Веденеевой, Еленой Малышевой и Ангелиной Вовк
В минувшую субботу выступил в Москве в легендарном ресторане ЯРЪ. Приятно было увидеть в числе гостей известных и любимых всеми Сергея Шакурова, Татьяну Веденееву, Елену Малышеву и Ангелину Вовк. Спасибо организаторам за доверие добавить оригинальности и душевности в праздник.
Ну а самый любимый праздник, как говорится, не за горами.
готов вновь доказать, что с BAYAN SHOW ваш праздник точно будет оригинально-музыкально-танцевальным. Проверено.
- Более 100 отзывов заказчиков
- 250 рекомендаций ведущих участников шоу-индустрии России
- Новые концертные виртуозные номера
- 4 ярких образа
- 3 жанра в одном шоу: инструментальный, вокальный, танцевальный
- интерактив
- новогодний репертуар

Написать комментарий

Комментарии могут писать только зарегистрированные пользователи. Если у вас нет аккаунта, зарегистрируйтесь
Логин
Пароль
Напомнить пароль
Войти через соцсети
Новое промо-видео BAYAN SHOW
Новая программа Руслана Манина с шоу-балетом "Едем на соседнее село". 100%-ные танцы.
Под этот баян танцевало 5000 человек и вам не усидеть на месте.
Смотрим, слушаем, танцуем и поем.
Новое видео доступно для просмотра в разделе ВИДЕО.

Написать комментарий

Комментарии могут писать только зарегистрированные пользователи. Если у вас нет аккаунта, зарегистрируйтесь
Логин
Пароль
Напомнить пароль
Войти через соцсети
Показать еще
О проекте Copyright © Artist.ru, 2010 - 2017 Все права защищены. При использовании информации с сайта Artist.ru активная ссылка обязательна.
Мобильное приложение Загрузи в Google Play Загрузи в AppStore
Мы в социальных сетях
Телефон в Екатеринбурге
+7 (343) 271-22-22