Минимальная сумма заказа: 25 000 руб.
Стоимость свадьбы "Под Ключ" – 40 000 руб.
1. Определение с концепцией (стиль, цветовая гамма, тематика)
2. Подбор площадки, подходящую по тематике
3. Дегустация и согласование меню банкета
4. Подбор профессиональной команды (ведущий, декоратор/флорист, фотограф, видеограф, артисты, кондитеры, пиротехники, световое/звуковое сопровождение)
5. Организация и сопровождение Love Story
6. Ведение документации ( договора со всеми специалистами, составление смет, оптимизация бюджета)
7. Составление тайминга мероприятия и технического тайминга для команды/площадки
8. Расчет и помощь в закупе алкоголя
9. Обеспечение трансфером гостей/молодожен/специалистов
10. Расчет всех подрядчиков
11. Постоянная связь с парой и поддержка 25/8 на всех этапах подготовки
12. Координация на площадке в день мероприятия
13. Контроль работы всех членов команды
14. Решение текущих вопросов/внештатных ситуаций на мероприятии
15. Выдача готовых фото и видеоматериалов с мероприятия
Стоимость координации свадьбы - 25 000 руб.
1. Встреча оффлайн (за 1-2 месяца до торжества)
2. Составление тайминга мероприятия и технического тайминга для команды/площадки
3. Координация на площадке в день мероприятия ( с утра невесты и до завершения вечера - 12 часов)
4. Контроль работы всех членов команды
5. Расчет всех подрядчиков
6. Контроль работы всех членов команды/кухни
7. Встреча гостей/ расселение (при необходимости)
8. Решение текущих вопросов/внештатных ситуаций на мероприятии
* ВАЖНО! Координатор - НЕ несет ответственность за качество работы специалистов, выбранных самостоятельно молодоженами!
Стоимость организации частного мероприятия - 30 000 руб.
1. Определение с концепцией (стиль, тематика)
2. Подбор площадки, подходящую по тематике
3. Согласование меню банкета
4. Подбор профессиональной команды (ведущий, декоратор, фотограф, видеограф, артисты, пиротехники, световое/звуковое сопровождение)
5. Ведение документации ( договора со всеми специалистами, составление смет, оптимизация бюджета)
6. Постоянная связь и поддержка 25/8 на всех этапах подготовки
7. Координация на площадке в день мероприятия
8. Контроль работы всех членов команды
9. Решение текущих вопросов/внештатных ситуаций на мероприятии
10. Выдача готовых фото и видеоматериалов с мероприятия