Минимальная сумма заказа: 3 руб.
РАБОТА РЕГИСТРАТОРА - 3.000 руб.
(в стоимость входит: написание текста,сбор,рассадка либо постановка гостей,торжественная часть,оглашение дальнейшего плана мероприятия для гостей праздника.)
Работа регистратора+ DJ - 5.000 руб.
Работа регистратора+DJ+оформление - от 10.000 руб.
ВЫКУП НЕВЕСТЫ - от 3.000 руб.
СВАДЕБНЫЙ БАНКЕТ - 20.000 руб. ( По городу Екатеринбургу и в пределах 40 км от города. При выезде свыше 40 км от города , стоимость обсуждается.)
В стоимость входит:
написание сценария, либо разработка плана мероприятия (с учетом всех пожеланий заказчика),
работа ведущей (5 часов на площадке),
работа DJ и звуковой аппаратуры ( 6 часов на площадке),
световое оформление, транспорт. Общее время проведения мероприятия - 6 часов.
ЮБИЛЕЙ - 18 000 руб. ( По городу Екатеринбургу и в пределах 40 км от города. При выезде свыше 40 км от города , стоимость обсуждается.)
В стоимость входит:
написание сценария, либо разработка плана мероприятия (с учетом всех пожеланий заказчика),
работа ведущей (5 часов на площадке),
работа DJ и звуковой аппаратуры ( 6 часов на площадке),
световое оформление, транспорт. Общее время проведения мероприятия 6 часов.
КОРПОРАТИВ - от 20.000 руб.
Стоимость зависит от многих факторов, которые я готова обсудить при первом телефонном разговоре.