В гостинице 23 номера категорий «Стандарт», «Студия» и «Апартаменты».
Для проведения деловых переговоров или семинаров отель предлагает конференц-зал на 25 человек с удобной и мобильной мебелью, современным проекционным и звукоусиливающим оборудованием. Кафе Премьер Отеля идеально подойдет для проведения кофе-брейков, фуршетов и банкетов.
Круглосуточно работающий бизнес-центр гостиницы позволит вам оперативно решить текущие задачи и подготовится к предстоящим встречам.
Отель предлагает широкий спектр дополнительных услуг:
Безлимитный Wi-Fi доступ в интернет (бесплатно)
Визовая поддержка
Обслуживание номеров (бесплатно, круглосуточно)
Прачечная (с 8:30 до 19:00)
Камера хранения (бесплатно)
Услуги портье
Сувенирный магазин (круглосуточно)
В отеле также работает служба консьержа.
Кроме того, в отеле всегда действуют специальные предложения при бронировании номеров on-line или через Корпоративный центр продаж и администратора гостиницы.
Читать весь текст