Минимальная сумма заказа: 100 000 руб.
Стоимость услуг зависит от масштаба торжества и сложности поставленных задач и обсуждается индивидуально на первой встрече.
Минимальная стоимость организации и проведения свадебного торжества составляет 50 000 руб.
Стоимость организации и проведения корпоративных и частных мероприятий составляет 10% от общего бюджета мероприятия (включая бюджет на ресторан и услуги артистов), но не менее 30 000 руб.
В стоимость услуг по организации мероприятия входит:
• Разработка концепции и стилистики торжества
• Планирование бюджета
• Подбор всех необходимых услуг
• Составление плана подготовки к мероприятию
• Выбор места проведения события
• Работа организаторов в течение всего периода подготовки и во время самого торжества
• Разработка технических заданий для всех подрядчиков, контроль и координирование на всех этапах подготовки и в день мероприятия
• Разработка необходимой документации (сценарный план, тайминг, бытовой и технический райдер артистов и другое)
• Проработка дизайна мероприятия (стиль, декор, флористика, полиграфия)
• Проработка образа и создание стиля участников торжества (при необходимости)
• Подбор и организация профессионального технического обеспечения мероприятия (световое и звуковое оборудование, медиа-оборудование, арт-инсталляции и другое)