Привет! Меня зовут Анжела и я ведущая из Екатеринбурга
1. Я всегда за личные встречи и общение, так мы быстрее поймем, подходим мы друг другу или нет
2. На первой встрече-знакомстве я расскажу, как веду мероприятия, поделюсь своими идеями и мы вместе составим грамотный тайминг вашего вечера
3. Я 4 года в event-сфере и с радостью порекомендую вам подходящего фотографа, видеографа, координатора, артистов и других проверенных мной специалистов. (если вам это нужно)
4. Я расскажу вам про важность светового и звукового оборудования и какое подойдет именно вам
5. На мероприятиях я выкладываюсь на 200%. Для меня важно, чтобы все прошло ярко, а вы хотели повторить ваше событие снова
6. Индивидуальный сценарий. Звучит уже как клише. Друзья, это БАЗА. Мероприятие должно быть адаптировано под вас и это не обсуждается
7. Юмор, харизма и жизнелюбие идут со мной в комплекте
Уже жду нашу встречу!
Читать весь текст
Минимальная сумма заказа: 40 000 руб.
Проведение свадьбы – 45 000 руб (5 часов работы ведущей + 6 часов работы диджея)
Проведение юбилея/вечеринки - 40 000 руб (3-4 часа программы + 5 часов работы диджея)
Проведение новогоднего корпоратива – 55 000 руб (4 часов работы ведущей + 5 часов работы диджея)
* Звуковое и световое оборудование рассчитывается отдельно
* Трансфер за пределы Екатеринбурга оплачивается дополнительно
Читать весь текст